Лучшие VPN-сервисы для ПК с Windows

Лучшие VPN-сервисы для ПК с Windows

Сегодня о своей безопасности в сети, о защите своих конфиденциальных данных и анонимности задумываются лишь единицы. VPN-сервисы используются больше для обхода блокировок и разного рода запретов в той или иной стране. Схема стара как мир: пользователю нужен доступ к интересному для него контенту, но получить его в своей стране он не может.

Лучшие бесплатные CMS для сайта

Лучшие бесплатные CMS для сайта

Кто-то решает написать сайт «с нуля» своими руками, кто-то заказывает разработку целой армии специалистов, но зачем такие сложности, если есть огромный выбор готовых движков? CMS-системы могут быть универсальными (для разных типов проектов), узкоспециализированными (например, подходят только для запуска интернет-магазинов), могут отличаться архитектурой, количеством модулей расширения и другими параметрами.

Лучшие конструкторы интернет-магазинов

Лучшие конструкторы интернет-магазинов

Для онлайн-коммерции сейчас доступно очень много возможностей. Можно запустить свой интернет-магазин в социальной сети, на специальных площадках, так называемых маркетплейсах и т.д. Более сложный и затратный по ресурсам способ – аренда своих серверов (хостинга) и установка полноценной CMS-системы (системы управления содержимым/контентом). Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Лучшие конструкторы одностраничных лендингов

Лучшие конструкторы одностраничных лендингов

Мы регулярно исследуем рынок CMS (систем управления контентом) и онлайн-конструкторов (облачных/SaaS-решений), поэтому владеем актуальной информацией о функциональных возможностях и о технических особенностях тех или иных платформ для создания сайтов. Ниже представляем своё виденье лучших конструкторов для быстрого и качественного создания одностраничных сайтов / лендингов.

Лучшие браузеры для ПК с Windows

Лучшие браузеры для ПК с Windows

Что есть современный персональный компьютер? Если отбросить игры и программное обеспечение для профессионалов (графические или текстовые редакторы, среды разработки и т.п.), то это в первую очередь устройство для доступа к сети Интернет. И чем «шире» канал, тем лучше.

Лучшие хостинг провайдеры для WordPress-сайтов

Лучшие хостинг провайдеры для WordPress-сайтов

Да, WordPress – это самая популярная CMS (система управления контентом) не только в России, но и в мире. И пусть она совместима со многими хостингами, эта платформа всё равно требует особого подхода, если вы хотите, чтобы ваш сайт работал как надо и получал достойные позиции в поиске.

Лучшие CMS для интернет-магазина

Лучшие CMS для интернет-магазина

Создание любых сайтов, а особенно коммерческих проектов, таких как интернет-магазины (ИМ), сопровождается массой технических сложностей, и выбор «движка» — это одна из самых больших проблем. В этом обзоре мы рассмотрим самые выгодные и доступные варианты для новичков.

Программы для создания сайтов

Программы для создания сайтов

В отличие от «облачных» конструкторов, которые требуют постоянного подключения к интернету, классические программы (а иногда даже комплексы программ, которые могут быть установлены на ПК пользователя) позволяют работать в оффлайн-режиме. Ниже разберём наиболее популярные варианты таких программ и их ключевые особенности.

Лучшие конструкторы сайтов

Лучшие конструкторы сайтов

Чтобы составить наиболее актуальный рейтинг самых функциональных и доступных в освоении новичками сайтов онлайн-конструкторов, мы изучили огромное количество сервисов от российских и иностранных компаний. Отобранные решения – лучшие по совокупности множества факторов. Какой конструктор выбрать для своего проекта, каждый решает сам. Но, прежде чем сделать окончательный выбор, изучите возможности других платформ. Возможно, вы найдёте что-то более подходящее.

Best Website Builders for Beginners

Best Website Builders for Beginners

The latest stats reveal over a billion websites operation in the global web. The competition grows rapidly making it hard for new players to enter the online marketplace. Some beginners think that it is impossible to compete with most recognizable and professionally designed blogs, forums and business portals. We have a good news for you!

Best Website Builders to a Create Clan or a Guild Website

Best Website Builders to a Create Clan or a Guild Website

A clan website is a must for a group of serious gamers. This is one of those things that distinguish good players from the best ones. The thing is that only genuine interest helps reach global goals and create the right image against the background of less lucky gamers. It really makes sense to create this website type with website builders.

Best AI Website Builders

Best AI Website Builders

We frequently come across the notion of the artificial intelligence and witness the way our smartphones become even “smarter”. We also have got used to the word combination “connectionist network”. The atmosphere of the modern technological world keeps teaching us that appliances and devices will become smarter in future and we will be able to rely on the decisions they make in different niches.

Best Sports Website Builders

Best Sports Website Builders

Building a decent sports website will hardly be a walk in the park especially for users who do not have any coding and web designing skills. On the other hand, modern website builders make it easy to create a sports team or league web resource from scratch within a couple of hours. It will contain a pack of essential features that let you handle strategic issues.

Best Website Builders for Blogs

Best Website Builders for Blogs

Blog is an informational website type, which ideally works for traffic monetization. By regularly updating the topic, a blogger will drive the audience, causing the desire to comment on the posts, make up new topics for the articles, increase the number of branches, make information more detailed and quality. What matters most is that you should imagine the audience the blog is meant for. Now, you just need to create a blog as a website, but not as an idea.

Best Professional Website Builders

Best Professional Website Builders

It is beneficial to use website builders to create client websites. The cost of projects developed with them is quite affordable, which allows increasing business profitability or turnover due to the price decrease for a customer, while preserving the revenue you have got used to.

Best Responsive Website Builders

Best Responsive Website Builders

Responsive design is becoming one of the major trends in the contemporary web development niche. Whatever business website you run (or just plan to launch), making it responsive is one of the priorities that will give it extra online exposure. Among all the available ways of creating responsive websites, using website builders is one of the most beneficial solutions and here is why:

Best One Page Website Builders

Best One Page Website Builders

One is very wrong when considering one-page websites are out of the game. They are not going anywhere. Moreover, they grow in prevalence considering their mobile-centric structure as well as the domination of mobile traffic.

Best Website Builders for Non-Profit Organizations

Best Website Builders for Non-Profit Organizations

A website is a must-have tool for any non-profit organization. As far as its major objective is to spread the word about your mission and encourage investors to make donations, it doesn’t have to be complicated. Thus, it doesn’t make any sense to hire a web designer to launch and manage a website for your organization. This will be quite expensive. The use of website builders is a much better option and here is why:

Best Website Builders for Mac

Best Website Builders for Mac

Although Mac delivers a set of unique features to all its dedicated fans, using website development software is still a great challenge. Despite visually appealing high-end design and security, the official Mac software is far from being a perfect tool for building websites. It offers a limited pack of HTML facilities in addition to the need of separate CSS files rather than having them in a single website.