Как создать и добавить всплывающее окно на сайт

Как создать и добавить всплывающее окно на сайт

Pop-up окна – это мощный инструмент для воздействия на внимание пользователя. Так как окна фокусируют взгляд посетителя сайта на себя, с их помощью можно выводить важную информацию, оповещать об акциях и событиях, продвигать определённые товары и услуги, наращивать базу подписчиков и выполнять другие действия, которые обычно связывают с эффективным маркетингом.

Как создать калькулятор для любого сайта

Как создать калькулятор для любого сайта

Калькулятор можно встретить как на масштабных коммерческих проектах и сайтах крупных компаний (строительных, финансовых, туристических и пр.), так и на лендингах и сайтах-визитках. Установка виджета целесообразна в тех случаях, когда итоговая стоимость продвигаемого товара или услуги зависит от ряда условий, опций и характеристик. Но в некоторых случаях калькулятор уместен и на информационных ресурсах, например, для расчета калорийности блюд или бюджета путешествия.

Как сделать сайт для продажи товаров

Как сделать сайт для продажи товаров

Продажа товаров через сайт может реализовываться несколькими типовыми способами, в числе которых – полноценный интернет-магазин или посадочные страницы (лендинги). Подход к строительству таких сайтов кардинально отличается. Плюс, всегда могут быть другие варианты. Мы постараемся рассмотреть самые основные, а также приведём пример наиболее эффективных инструментов для решения этих задач.

Как заработать на создании сайтов

Как заработать на создании сайтов

Создание сайтов – это всеобъемлющая отрасль. Здесь есть место не только для программистов или дизайнеров, для качественного сайта нужен целый штат разных специалистов: тех, кто пишет/создаёт контент (это не только текст, но и изображения, промо-ролики, тематические видео и т.п.), тех, кто разрабатывает и проводит рекламные кампании, оценивает эффективность закупки объявлений в контекстных сетях, организует маркетинговые рассылки, сопровождает социальные медиа и т.д.

На чём лучше сделать сайт

На чём лучше сделать сайт

Вопросы на тему «На чём сейчас делают сайты» возникают с завидной регулярностью. И возникают они не только у веб-мастеров или у потенциальных/состоявшихся владельцев онлайн-бизнеса, но и у разработчиков. Дело в том, что web-технологии развиваются весьма стремительно. И то, что было актуально в 2000-х годах, в 2010-х и т.д., уже давно никому не интересно.

Как выбрать доменное имя для сайта

Как выбрать доменное имя для сайта

Домен – это имя сайта и его человекочитаемый адрес в сети одновременно. Доменное имя делает адрес сайта не только понятным для восприятия, но и узнаваемым на фоне других ресурсов. Именно поэтому к выбору домена нужно подходить со всей ответственностью. Имя сайта должно максимально соответствовать тематике ресурса и в идеале должно быть запоминающимся.

Как создать сайт на Wix

Как создать сайт на Wix

Wix – это известная во всём мире, в том числе и в России, платформа с многофункциональным онлайн-конструктором. С помощью Wix можно создавать не только одностраничные лендинги, небольшие продающие сайты, портфолио, каталоги и т.п., но и сложные проекты: блоги, интернет-магазины, инфопорталы и т.д.

Как создать сайт на WordPress

Как создать сайт на WordPress

Часто можно услышать, что создать и запустить свой первый сайт на WordPress будет быстро и просто. Не нужен опыт, всё интуитивно понятно и т.д., и т.п. Но так ли это на самом деле? С какими сложностями в действительности придётся столкнуться новичку? Ниже разберём вопрос создания своего первого сайта на WordPress максимально подробно.

Как создать сайт на Tilda

Как создать сайт на Tilda

Tilda – это комплексный облачный сервис для создания любых типов сайтов, от визиток до интернет-магазинов. В отличие от многих конкурентов, Tilda предлагает выгрузку HTML-кода, который можно разместить, например, на своём хостинге. Помимо огромного набора готовых блоков в онлайн-конструкторе, можно создать свой собственный блок (Zero-блок) или даже целый набор блоков.

Как перенести HTML сайт на WordPress

Как перенести HTML сайт на WordPress

Условно процесс переноса любого сайта с одного движка на другой, в том числе преобразование статичного HTML-сайта в динамический сайт на WordPress, можно разделить на две основные составляющие: создание нового или переделка существующего шаблона и перенос данных (текстов, картинок и другого содержимого).

How to Detect Website’s CMS

how to detect website cms

Sometimes there is a need to find out what CMS or website builder a website is based on. Users may require this info just because of their curiosity or desire to understand what technology works best for this type of projects. Having found that out, it’s quite possible that you’ll wish to create a similar website yourself or even copy the one in details. The essence goes down to the only goal – how to get information about the CMS a website is built on.

Website Builders for Kids: How to Teach Your Kid to Create a Website for Free

How to Teach Your Kid to Create a Website for Free

If you think your kids can’t build their own website, think again. Kids love computers, tablets, smartphones and whatever might come next, and they’ll use them for as long as these devices entertain and inform them. I think that providing kids with the opportunity to build their own website is a positive decision for many reasons.

How to Make a Website Without Paying Anything?

How to Make a Website Without Paying Anything?

If you have ever thought about the possibility of creating a website without paying anything, then you’ve probably thought that it is close to impossible. There are so many web design companies offering expensive web building services that an opportunity to build a website for free seems a kind of a joke. Fortunately, this is not a joke, but reality nowadays and the use of website builders is the best proof of this fact.

How to Get a Domain Name for Free

how to get a domain name for free

A solid website is your round-the-clock online representation. At least for as long, as your target audience can see it. Building a new site from scratch can be pretty costly for both organizations and individuals. Luckily for them, choosing a domain name will hardly empty your wallet considering some easy steps to get it for free.

How to Create a Website with WordPress

how to create a website with wordress

WordPress is one of the simplest and simultaneously functional Content Management Systems. Many inexperienced web designers give preference to this platform. Having reviewed our tutorial on website creation, you will understand that this is quite a reasonable solution. Just like any other CMS, WordPress requires a certain set of skills from a user.

Building an Event Website

how to create an event website

Whether you are involved into event organization on a daily basis or just plan a one-time event for your friends or family, a website may become a helpful tool to collect the most important info all in one place. An event website is a stunning medium to inform your guests about the details of it, promote it on the web and discuss the most burning issues.

Switching from Wix to WordPress

how to switch from wix to wordpress

Situations when you start realizing that your Wix website lacks functionality are quite frequent as it is impossible to tell in advance how thriving your business will be. Whether you have an online store or a business website built with Wix, you may feel the need to use more advanced features and tools for its further development. If this is just the situation you face, you may consider an opportunity to switch from Wix to WordPress.

Switching from Wix to Shopify

how to switch from wix to shopify

If you start noticing that your Wix online store product range grows and you need a more functional and spacious website, you won’t go without transferring your Wix site to Shopify – one of the most renowned eCommerce platforms. The service really excels at web store creation and you won’t regret the decision. When deciding to switch from Wix to Shopify, you should take into account multiple factors to make the transition effective, hassle-free and smooth.

Switching from Squarespace to WordPress

how to switch from squarespace to wordpress

The reasons to switch from Squarespace to WordPress may be numerous. You may have an intention to bring your website functionality to the higher level or set new objectives, realization of which may be a problem with your current Squarespace website. You should realize that it will take time, effort and skills to migrate from Squarespace to WordPress CMS.

Switching from Squarespace to Shopify

how to switch from squarespace to shopify

Website switch from Squarespace to Shopify is frequently the result of the intensive growth of website product assortment. The more popular your web store becomes, the more products you’ll add to the sales list. Correspondingly, you’ll need more space to organize the trading process correctly. Another reason is the need of the extended eCommerce functionality. This is where Shopify excels at.