Примеры интернет-магазинов созданных на OpenCart

Примеры интернет-магазинов созданных на OpenCart

OpenCart — бесплатный движок для запуска интернет-магазинов. Он заточен под электронную коммерцию, создавать на нём сайты другого типа нет смысла. Целевая аудитория CMS — владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят получить полнофункциональный интернет-магазин без большого бюджета на разработку.

Примеры сайтов созданных на uCoz

Примеры сайтов на uCoz

uCoz — один из самых известных и мощных конструкторов сайтов. В умелых руках — это отличный инструмент веб-разработки, на котором можно реализовывать разные проекты: сайты организаций, новостные порталы, интернет-магазины.

Примеры сайтов созданных на Wix

Примеры сайтов созданных на Wix

Wix — популярный конструктор, который подходит для создания разных сайтов: от простых визиток до полноценных интернет-магазинов. Для работы с ним не требуются специальные навыки. Благодаря большому количеству профессиональных шаблонов и удобным инструментам кастомизации пользователи быстро собирают привлекательные сайты с неплохой функциональностью.

Примеры интернет-магазинов созданных на Wix

Примеры интернет-магазинов, созданных на Wix

Wix — универсальный конструктор, который подходит для создания небольших интернет-магазинов. Это может быть отдельная площадка для торговли различными товарами или раздел с каталогом на сайте другого типа — например, в блоге, на форуме или корпоративном портале.

Примеры сайтов созданных на Google Sites

Примеры сайтов сделанных на Google SItes

Google Sites – сервис Google для создания простых сайтов. Одно из главных его преимуществ — интеграция с другими приложениями поискового гиганта. На страницы можно вставлять не только видео с YouTube, но ещё и календари с личными отметками, документы, презентации, таблицы, формы, диаграммы и файлы с Google Drive.

Примеры интернет-магазинов созданных на Tilda

Примеры интернет-магазинов на Tilda

Tilda – конструктор с мощными инструментами для настройки внешнего вида сайта. На нём часто создают промо-страницы, лендинги, визитки специалистов, специальные проекты для СМИ. Но конструктор подходит и для запуска полнофункциональных интернет-магазинов с каталогами товаров, корзиной, разными способами оплаты и доставки.

Примеры сайтов созданных на uKit

Примеры сайтов созданных на uKit

uKit — конструктор сайтов для бизнеса. Его сила — в простоте разработки. На uKit удобно делать сайты-визитки, портфолио, небольшие интернет-магазины, сайты компаний. Большая база шаблонов и интуитивно понятный визуальный редактор делают сервис оптимальным решением для начинающих веб-мастеров и предпринимателей, которые хотят в короткие сроки и без большого бюджета получить работающий сайт.

Примеры сайтов созданных на Tilda

Примеры сайтов, созданных на Tilda

Tilda – конструктор одностраничников с богатыми возможностями для работы с дизайном. У него интересные шаблоны, хороший набор готовых блоков, из которых легко собирать страницы, есть продвинутый редактор Zero Block. Tilda выбирают, когда нужно сделать красивый сайт с интерактивными элементами, не прибегая к услугам веб-разработчиков. Сервис с этой задачей чаще всего справляется.

Примеры сайтов созданных на WordPress

Примеры сайтов на WordPress

WordPress — самая популярная CMS в мире. На ней созданы миллионы сайтов разного уровня: от совсем простых проектов, сделанных на бесплатных шаблонах, до международных порталов, над которыми работают целые команды разработчиков. Одна из главных особенностей WordPress — уникальные возможности для расширения функциональности. Для движка созданы тысячи плагинов.

Примеры сайтов созданных на LPgenerator

Примеры сайтов LPgenerator

LPgenerator — профессиональный конструктор лендингов для бизнеса. Он предлагает полный набор инструментов для создания успешных посадочных страниц: визуальный редактор, интернет-магазин, квизы, встроенную CRM-систему, аналитику, А/Б-тестирование. Для работы с конструктором не нужны специальные навыки.

Wix Example Websites

Drag-and-drop, hundreds of stunning templates, tons of powerful apps, mobile editor, secure hosting! That sounds great and enticing, but what do all of these elements look like when published? Users who are uncertain about choosing Wix to create their sites are Continue reading

Squarespace Example Websites

Rent the Runway

I’m sure you’ve heard many fantastic things about Squarespace, specifically about its state-of-the-art welcome page that is redesigned at least a few times a year, its high-end, polished designs and extremely friendly tech support.

Weebly Example Websites

RachelBrenke

Weebly is undoubtedly one of the easiest ways to start a quality website in a matter of minutes. Many choose Weebly for its simplistic, widget-based in-browser editor that requires no programming experience at all. Founded in 2007 by three 22-year-old Continue reading

Shopify Example Websites

Attractive web design has always played a key role in marketing and successful online sales. Choosing the right layout, colors, fonts and customer interactions increases the perceived value of your products and makes your business look more trustworthy. Luckily – Continue reading

Jimdo Example Websites

With so many cool updates from numerous website builders, the permanent releases of new platforms for web development and other terrific news, we’re sorry to say that Jimdo has flown under our radar for some time. No longer. Today we Continue reading

XPRS Example Websites

When it comes to creating functional but exquisite websites, XPRS seems to be one of the solutions you may use. The platform comes with a set of tools and options that distinguish it from standard drag-and-drop website builders. It offers Continue reading

IM Creator Example Websites

If you want to build a simple and elegant website to present your personality or business, portfolio website builders are exactly what you need. They are engineered towards creating eye-pleasing, professional-looking websites with maximum ease. Here at SWB, we believe Continue reading

Yola Example Websites

Nothing lends credibility to a website builder like beautiful, successful websites created with this web service. Today we bring you a compilation of websites created with Yola website builder. Enjoy it!

Weebly Blogs Examples

Weebly website builder offers a built-in blogging platform that is simple to manage and rich in features. Yet it’s the creativity of Weebly users that shows the Weebly blogging platform at its finest. Ever since the Blogging Beta was introduced Continue reading

Wix eCommerce Examples

Bensimon Boutique - Wix eCommerce Examples

Wix has its own eCommerce system that lets you add a beautiful, customizable online store to your Wix website. Wix eCommerce is quite flexible: it supports multiple payment methods like PayPal and Webmoney, lets you import your entire online store Continue reading