Сравнение Webflow и Tilda

Сравнение Webflow и Tilda

Если Tilda – это один из классических, пусть даже с некоторыми продвинутыми функциями, конструктор сайтов с блочным редактором страниц, то Webflow – это скорее инструмент профессиональных разработчиков и web-дизайнеров, хотя при этом сервис умеет работать и как блочный конструктор, и как облачная CMS. Вообще его очень сложно классифицировать по какому-то одному главному признаку.

Сравнение uCoz и uKit

Сравнение uCoz и uKit

Несмотря на то, что и uCoz, и uKit принадлежат одной группе компаний, они разработаны для разных задач и существенно отличаются друг от друга. Первый сервис, uCoz – это одна из старейших облачных платформ в Рунете, подходит для запуска практически любых типов проектов, от блогов до готовых игровых порталов. Здесь же есть продвинутый модуль интернет-магазина, функциональности которого могут позавидовать даже многие профильные платформы.

Сравнение Nethouse и Wix

Сравнение Nethouse или Wix

Nethouse и Wix — это облачные конструкторы сайтов, позволяющие запускать типовые проекты в минимальные сроки и без специальных знаний. Обе платформы ориентируются в первую очередь на бизнес-сегмент, предоставляют комплексную инфраструктуру и доступные тарифы. И там, и там есть готовые шаблоны, удобный онлайн-редактор страниц и магазин приложений. Но на этом сходства заканчиваются.

Сравнение uCoz и WordPress

uCoz или WordPress — что лучше?

WordPress и uCoz можно смело назвать универсальными конструкторами сайтов, и это несмотря на то, что фактически WordPress – это коробочная CMS-система, а uCoz – облачная платформа. Дело в том, что благодаря расширениям (плагинам) первой и модулям второй, вы можете запустить практически любой тип сайта: от блога и игрового форума, до лендинга и масштабного интернет-магазина. Разница будет лишь в том, в чьей сфере ответственности будет работать хостинг.

Сравнение OpenCart и Prestashop

Сравнение OpenCart и Prestashop

И OpenCart, и PrestaShop заточены только под одну задачу – запуск функционального интернет-магазина. Для каких-либо других задач (ведение блогов, создание инфосайтов, форумов и т.п.) эти CMS-системы не годятся. Обе они предоставляют открытый исходный код движка, имеют массу плагинов и тем (шаблонов), но у каждой системы своё виденье коммерческой составляющей (того, на чём именно нужно зарабатывать разработчикам) и, соответственно, своя специфика аудитории.

Сравнение uKit и Tilda

Сравнение uKit и Tilda

uKit и Tilda — конструкторы сайтов, для освоения которых не требуются специальные навыки. На них можно создавать лендинги, корпоративные сайты, блоги, интернет-магазины. Оба сервиса оберегают неопытных пользователей от ошибок, применяя в редакторе жёсткую вертикальную вёрстку и предлагая большой выбор готовых блоков контента. uKit и Tilda — это прямые конкуренты в нише конструкторов, на которых можно собрать сайт за несколько часов.

Сравнение uKit и Wix

Сравнение uKit и Wix

uKit и Wix — популярные платформы для создания сайтов. С их помощью пользователи создают сайты для бизнеса и электронной коммерции: визитки, портфолио, магазины, корпоративные порталы. Для работы с этими сервисами не требуются навыки веб-разработки. Но если они есть, то вы получите дополнительное преимущество: и на uKit, и на Wix поддерживается вставка стороннего кода.

Сравнение Drupal и WordPress

Сравнение Drupal и WordPress

WordPress и Drupal — универсальные CMS, которые можно использовать бесплатно в любых целях, в том числе коммерческих. Это движки с открытым исходным кодом, функциональность которых расширяется с помощью плагинов (модулей). Вокруг них сформировались значительные сообщества пользователей, которые разрабатывают новые дополнения и темы, пишут инструкции, помогают разбираться с проблемами на форумах.

Сравнение Joomla и WordPress

Сравнение Joomla и WordPress

Joomla и WordPress — две самые популярные бесплатные CMS в мире. Когда начинающий вебмастер ищет инструменты для создания первого сайта, то он обязательно наталкивается на рекомендации использовать эти движки. Сделать выбор с ходу сложно. Обе системы — универсальны во всех смыслах. На них можно создавать любые сайты (за малым исключением), обладая любыми навыками в веб-разработке — от нулевых до продвинутых.

Сравнение OpenCart и WordPress (WooCommerce)

OpenCart или WooCommerce

OpenCart и WordPress с установленным расширением WooCommerce — популярные инструменты для создания интернет-магазина. Их объединяет открытый исходный код, бесплатная лицензия на использование и простота освоения. Однако различий между ними тоже хватает. Тем не менее, обе CMS решают одну и ту же задачу — помогают без большого бюджета и специальных навыков запустить онлайн-продажи на сайте.

Dreamweaver vs Webflow: Which is Better?

Dreamweaver vs Webflow: Which is Better?

Dreamweaver and Webflow are web building tools that make it possible to create impressive, visually-appealing and functional projects. However, the systems differ in their feature sets and web design approach, which may affect the complexity of the web creation process and result you will avail in the long run.

Adobe Dreamweaver vs WordPress: Which is Better?

Dreamweaver vs WordPress

Putting together two different website builders is pretty hard not mentioning their comparison. However, we will try to review Dreamweaver and WordPress – the two platforms that are totally different in terms of usage, features, integration, and other baseline issues. The main mission of both tools is the same (to build a website, otherwise, why should we ever review them?), but the means they deliver are opposite.

Jimdo vs Wix: Which is Better?

Jimdo VS Wix

Jimdo and Wix are two website builders that are rightfully considered credible platforms in the contemporary web design niche. The platforms can be used to start literally all types of projects and each of them has much to offer to their target audience. At the same time, the systems differ in their web design approach and niche focus.

Adobe Portfolio vs Squarespace: Which is Better?

Adobe Portfolio vs Squarespace

Adobe Portfolio and Squarespace are two well-recognizable website building platforms popular with users around the globe. Both have been in the niche for a while, having made the names for themselves due to the ease of use and range of features to create different website types. In spite of some things in common, the two platforms serve different goals.

Webflow vs Elementor: Which is Better?

Webflow vs Elementor: Which is Better?

Webflow and Elementor are two web building solutions, each of which serves a certain goal. While Webflow is a DIY website builder primarily meant for designers, Elementor is a page builder designed for WordPress. Both systems are worth the attention due to their functionality and versatility of design customization options. However, it’s important to be aware of their individual features and specifications that may affect the result of your project.

Format vs Squarespace: Which is Better?

Format vs Squarespace

Format and Squarespace are two renowned website builders, which have gained worldwide popularity due to their distinctive functionality and advanced design customization options. Each of the systems can be used to start and manage portfolio websites meant for artists, models, photographers and other representatives of creative professions.

Tilda vs Wix: Which is Better?

Tilda vs Wix

Tilda and Wix are two website builders that make it possible to start any type of web project from scratch and with minimum time/effort investment. You don’t have to possess any technical background or coding skills to work with these systems. They stand out from the crowd due to their flexibility and functionality required to help freelancers, business owners, bloggers and other users create feature-laden and professional websites. The only nuance is that they utilize a bit different approaches to the process of website development and customization.

Shopify vs GoDaddy: Which is Better for Ecommerce?

shopify vs godaddy

Shopify and GoDaddy are two web building platforms you can use to start a web store. The systems differ in their web design approach, the scale and flexibility of eCommerce features and tools provided. They work well for the development and customization of diverse types of eCommerce projects to come up to versatile users’ needs and requirements.

Webnode vs WordPress: Which is Better?

webnode vs wordpress

Webnode and WordPress are web building platforms, which have already won reputation in their niches. They serve different goals, offering a broad range of tools, exquisite web design features and advanced web building approaches. The main distinction between the platforms is their web design approach.

Squarespace vs WordPress: Which is Better?

Squarespace vs WordPress: Which is Better?

Squarespace and WordPress are two reputable web design platforms, which have millions of active users around the globe. The systems target various user categories, covering a broad range of tasks. They differ from each other by their integrated functionality, design customization options, pricing policies, approaches to the web development process and other aspects that matter a lot for both system users.